[devel] RPM и битые базы

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 20 20:39:40 MSK 2008

Здравствуйте,

2008/1/20 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> У меня где-то был скриптик, который по эквиваленту contents_index
> и тому, что нашлось на корне, делал список того, что могло быть
> установлено -- чтобы проверить глазами и
> rpm -i --justdb --noscripts --notriggers
>
> Искать или сам напишешь быстрее?  Последний раз вроде бы не нашёл.

Спасибо, я тоже понял, что так можно, но решил всё-таки переставить
систему. Поскольку я уже слишком много раз её переносил с винта на винт,
права на многие файлы уже давно не те, которыми стоит быть... Приятно
порадовался, когда сразу, во время установки, завёлся raid. Единственное,
что пришлось восстанваливать - это несколько pppoe соединений, таблицы
статической маршрутизации и правила iptables для сети, базы для apt,
dnsmasq (имеет проблему во время настройки требуется самостоятельно
отключать интеграцию c DHCP, иначе он не стартует), дополнительный софт,
пользователей, пароли и группы.
К сожалению, http (кстати, у меня собран apache2-mod_fcgid-2.2, кому-нибудь
интересно?), samba, dhcp+tftp, nfs (неудобно настраивается в связке с
политикой DROP для iptables) пришлось отложить.
Результат - пропали тормоза в время работы системы... В этом плане,
обновление имело под собой смысл. Кстати, неоднократно наблюдал, при
подобных переездах ранее, существенное визуальное ускорение работы :)

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)