[devel] [RFP]: %altrelease macro

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Янв 20 20:21:13 MSK 2008

Dmitry V. Levin пишет:

> Насколько я помню, предлагалось реализовать макрос, который бы
> модифицировал номер релиза пакета в зависимости от содержания файлов
> в каталоге /etc/rpm/macros.d/ Соответственно, проблема в том, что это
> сильно затрудняет сборку srpm-пакета в чужой среде, например, пакет
> для 4.0 в среде Сизифа.
Каким образом? См. первую цитату выше, во всех средах, под которые мы
собираем, будет этот макрос, включенный в altlinux-release. То есть, во
всех чрутах сборки, которые гененрируются для сборки под эти среды, он
будет присутствовать и именно тот, который соответствует этой среде. Чем
это сильно затрудняет сборку?

Без чрута, соответствующего среде, мы не можем собрать пакет, который
будет предназначен для этой среды, если только мы опять не откажемся от
четкого контроля зависимостей и замыкания по среде исполнения.
--
/ Alexander Bokovoy