[devel] ITP: metabug

Сб Янв 19 21:00:56 MSK 2008

On Sat, Jan 19, 2008 at 09:23:41PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
>  MS> у нас с морды багзиллы до сих пор нет ссылки хотя бы (лучше ещё и
>  MS> переведённое) на http://www.freesource.info/wiki/BugzillaMiniHowto
> FIXED. Вообще, это типичный пример

Ур-ра! :-)

>  MS> толковые багрепорты в рассылках, которые там и пропадают.
> Для улучшения багзиллы в ней самой есть компонент ALT
> Infrastructure -> bugzilla.altlinux.org :)

Ну... я могу туда повесить что-то вроде "дорогая багзила!  читай,
пожалуйста, списки рассылок и вешай в себя баги, а ещё лучше
сразу же их исправля" :)

Тут как-то звучало (со стороны aen@?) насчёт того, что по крайней
community@/hardware@/sysadmins@ (возможно, разным людям -- разные
наборы).  Чтоб не биться с теми же проблемами, по которым там
консультируют(ся), ещё раз самим.  И при случае лишний раз
обеспечить хотя бы повешенный баг, чтоб через пару лет не
наступать на те же обидные глупые грабли, которые регулярно эти
пару лет обсуждались в рассылках, но поскольку майнтейнер вообще
ничего не знал -- так всё и оставалось...