[devel] ITP: metabug

Сб Янв 19 20:56:43 MSK 2008

On Fri, Jan 18, 2008 at 09:47:16PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
>  AG> Мы можем создать компонент. И все метобаги будут на нём.
> Я сделал keyword METABUG, в качестве временного решения. После
> апгрейда посмотрим - может там какие-нибудь новые возможности
> появились, а может так и оставить стОит.

Дикий человек, ты посмотри на ссылку на bugs.etersoft.ru в
начальном сообщении :)  Я ж сразу сказал -- "предложи _лучше_,
не вопрос".  Ты предложил никому не нужный отстой :)

> А компонент скорее стоит сделать не "метабаги", а "общие
> проблемы" - такие проблемы могут быть как метабагами, так и не
> метабагами.

Главное, чтоб "это" однозначно запоминалось, быстро и без
ошибок/очепяток и проблем с кодировками втаптывалось что
при добавлении, что при поиске метабагов.  "metabug" мне
показалось оптимальным.

На управление проблемами с учётом репозиториев, а тем более
внятный QA дистрибутивов с _отдельными_ от разработки
тестировщиками, планом проверки etc -- _пока_ не замахиваюсь.

On Fri, Jan 18, 2008 at 09:53:06PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
>  > keyword хорошо использовать для группировки. Народ хочет
>  > отслеживать статус (прогресс решения) проблемы. С зависимыми
>  > багами это проще.
> Так и есть - кeyword METABUG, а каждый баг с этим keyword'ом
> содержит список проблем.

Ты посмотри ссылочку-то.  "Список проблем" тупым текстом с ручным
обновлением никому не нужен.