[devel] alterator-printers

Ср Янв 16 12:40:47 MSK 2008

У меня были определённые мысли о том _как_ следует его переделать.

1. Переименовать его в alterator-cups - ибо модуль cups-specific.

2. задействовать, собственные средства cups, по:
 - составлению списка драйверов (на libcups это легко относительно просто сделать), старый способ протух.
 - детекту принтеров

3. хорошо бы научиться отличать локальные принтера, от удалённых ( расшаренных другим купсом)