[devel] Java: no magic wand, no magic hammer

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вт Янв 15 00:59:16 MSK 2008

On Mon, Jan 14, 2008 at 10:08:36AM +0300, Денис Смирнов wrote:

DS> Выводы верны, но не все предпосылки верны.

В данном случае в возражениях есть упущения,
и поскольку думаю, что такие вопросы будут повторяться,
стоит их разобрать детальнее.

DS> Я правильно понимаю, что если я говорю о Jetty, то я говорю об
DS> org.mortbay.*, например?
DS>
DS> Поясняю мысль -- у Java нет понятия "библиотека". Есть понятие "класс" и
DS> "каталоги поиска". Эти каталоги могут быть заzipованы, и тогда это jar.

Далее для простоты не будем различать случаи "каталог поиска" и jar,
так как различие только в синтаксисе и способе хранения.

DS> Но jar не обладает практически никакими свойствами нормальной библиотеки.
DS> Хотя по своей сути сильно напоминает старые добрые .a библиотеки.

Вот теперь начнем разборку.

Возьмем к примеру класс org.viy.Example1 .
Q: что будет, если сказать
$java org.viy.Example1
?