[devel] buildreq and perl (Net::SMPP)

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 14 13:50:27 MSK 2008

Alexey I. Froloff пишет:
> * Michael Bochkaryov <misha@> [080111 21:44]:
> Для начала проверить:
>
> rpm -V buildreq rpm-build

============
misha на sisyphus32 ~ $ rpm -V buildreq rpm-build
warning: package buildreq is not installed
missing    /etc/buildreqs/files/ignore.d/rpm-build
missing    /usr/share/man/man1/gendiff.1.gz
missing    /usr/share/man/man8/rpmbuild.8.gz

> Похоже что отвалились /etc/buildreqs/*/ignore.d/* или механизм их
> обрабатывающий.

Видимо, так. Буду смотреть, не разломал ли я сам себе сборочницу.
Спасибо за инфу!

Пока обошелся рукопашным исправлением - вроде нормально получилось.

--
WBR,
Michael Bochkaryov