[devel] incoming acls

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Янв 11 18:48:58 MSK 2008

11.01.08, Dmitry V. Levin написал(а):

> Робот рассылает уведомления автоматически.
он посылает уведомлени тому, кто прислал notes, а хотелось бы ещё и
тому, кого добавили/удалили/дали nmu.

> Когда это случилось?
не зняю. можно наверно mike@ спросить. в 10.2005-11.2005 обсуждалось
организация этих тим, и некоторые пакеты перевели Packager на них
(возможно и не добавив эту группу в acl)

> Может быть алгоритмы формирования этих списков отличаются?
Понятно что отличается (сайт берёт из spec'ов, list.groups - формирует робот).
Но я думаю это не правильно. Не технически, а просто здравым смыслом,
у них должен быть единый способ формирования. Зачем на сайте светить
группы, которых реально нет(получается что нет)?
Зачем светить так много человек в kernel development team, когда там
реально раз-два и обсчёлся? всё этим людям (перечисленным на сайте) не
получится залить пакет от имени @kernel.

> Все файлы list.* архивируются вместе с Сизифом, методом дихотомии можно
> довольно быстро вычислить когда это случилось if any.

Наверняка вышеописанные претензии случились в разное время :)
У меня нет цели "наити виноватых", у меня цель - не чувствовать себя
на марсе, я хочу получать уведомления об удалении меня из групп, хочу
соответствия sisyphus.ru действительности.

Спасибо за внимание.

--
Alexey Shabalin