[devel] mono applications

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Янв 11 17:15:19 MSK 2008

11.01.08, Alexey Shabalin написал(а):
> День добрый. Есть желание навести порядок в mono-приложениях (типа
> f-spot, tomboy и др.) на предмет удаления лишних библиотек, которые
> они таскают за собой, и использования системных.
> 1. Помогите составить список mono-программ
> 2. кому это делать лень - выдайте мне NMU.
> 3. кто не выдаст NMU - буду развешивать баги :)

Ну тогда я прошу проверить tomboy на предмет таскания с ним ndesk-dbus
и ndesk-dbus-glib. Оторвать если таскает с собой, и собрать с, если он
собран без.

Кого бы попросить собрать banshee? Это mp3-player для GNOME на mono?...

--
icesik