[devel] Устройство Incominger и спеки

Пт Янв 11 01:59:00 MSK 2008

On 10 января 2008, Avramenko Andrew wrote:

> Наверное я это могу вытянуть из базы, на которой работает
> prometeus. Или могу регулярно вытягивать если нужны регулярно
> :)
Возможно ли это простым для вас способом?
Мой интерес заключается в периодическом получении всего набора
спеков через rsync. Если это нужно только мне, то обойдусь.

Сейчас я решил получать через git.altlinux.org, это долговато,
и не все спеки находятся. Но зато ничего делать не надо :)
И вдобавок список названий спеков, не соответствующий пакетам,
находится.

--
С уважением,
Виталий Липатов