[devel] Одинаковые имена библиотек для Qt3 и Qt4

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Янв 10 14:02:44 MSK 2008

On Wednesday 09 January 2008, Gennady Kovalev wrote:
> В сообщении от Wednesday 09 January 2008 19:40:39 Sergey V Turchin
написал(а):

[...]
> Да я за это взялся только из-за eric4, который как оказалось,
> все-таки работает. Другой софт я сам не знаю, 3-х минутные поиски
> ничего не дали.
http://www.riverbankcomputing.co.uk/qscintilla/
"At the moment the commercial version of QScintilla is bundled with
the commercial version of PyQt."

Т.е. можно самому менять SONAME-ы как хочется.

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08