[devel] Branch 4 - прекладывать или нет ?

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 9 21:34:16 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> Ну так и оставьте это заинтересованным :-)

А что, аудитория Branch 4 шире чем аудитория Сизифа?
Думаю нет.  Впрчем спасибо за прояснение ситуации.
Именно об этои и был иой начальный вопрос.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>