[devel] mkimage cookbook

Ср Янв 9 20:47:06 MSK 2008

On Wed, Jan 09, 2008 at 11:01:35PM +1200, Alexey Borovskoy wrote:
> P.S. Я даже фирменные брал, из mkimage-profiles-ltsp.

BTW mkimage-profiles-desktop обычно более собирающееся на текущем
бранче (я стараюсь отслеживать его, собственно ltsp'шная часть
там минимальна и не особо зависит от этих перипетий, и в
результате этот профиль бывает фирменным от того дня, как им
опять занимались, и до какого-нить изменения в бранче, которое
опять сломает сборку).

Последний раз опубликованным m-p-ltsp занимался в декабре,
последнюю неделю вместо этого болел.  Надеюсь, скоро будет
опять свежий -- вместе с ALTSP5 RC2/4.0.0 ;-)