[devel] sources.list по умолчанию в релизах

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Вс Янв 6 09:25:38 MSK 2008

Twas brillig at 02:53:57 06.01.2008 UTC+03 when Dmitry V. Levin did gyre and gimble:

 DVL> Главный источник (который на ftp.a.o)?  Зеркала?

Можно и зеркала, если они обычно up-to-date и их можно переключить
лёгким движением комбобокса (я давно не видел, как сделано).

 DVL> Тоже только главный источник или с зеркалами?

Аналогично.

 DVL> Т.е. как сейчас?

Да.

 DVL> Где взять такой URL?

 DVL>  Что-нибудь аналогичное нынешнему
 DVL> http://git.altlinux.org/people/ldv/packages/?p=apt-conf.git;a=tree;f=apt-conf/sources.list.d;h=25d905afe11eb4acf34a658beccbb5761e5b1dc3;hb=altlinux-4.0-server

Написать страницу и положить на altlinux.ru. Прямо из того, что лежит в
этом git-источние, можно генерировать. Но, эээ, с разъяснением, понятным
тому, кто в глаза ни одной системы контроля версий не видел, какие
источники нужны для каких целей.

 DVL> или специальная инструкция там же?  Что в таком случае должно быть
 DVL> в аналогичном пакете в Сизифе?

Вот уж не знаю.

 DVL> Напомню, при выпуске 4.0/Server от раскомментированного источника
 DVL> пришлось отказаться из-за того, что в отсутствии сети переставало
 DVL> работать создание контейнеров из репозитория на CD.

Выключить эти источники по умолчанию - дело нехитрое.

--
JID: dottedmag на jabber.dottedmag.net