[devel] xorg-x11-drv-ati & R500/R600

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Янв 5 15:11:24 MSK 2008

Hi Kirill!

Saturday 05, at 01:09:14 AM you wrote:

> Костя, действительно, иногда лучше жевать, чем говорить.
адресуйте эти слова автору треда - поскольку то что он написал ну никак не
связано с темой - а именно, 3D на 5xx/6xx и новые фичи драйвера. Хотя
положить очередное недопиленное барахло в сизиф, это как раз в его стиле.

--
WBR et al.