[devel] textrel vs asm: +1 for asm-centric default

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Янв 8 02:05:25 MSK 2008

On Sun, Jan 06, 2008 at 10:08:37PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Обычно
> %ifarch %ix86
> %set_verify_elf_method textrel=relaxed
> %endif
> означает, что для %ix86 апстрим использует (кривой)
> ассемблерный код, который мантейнер не смог (или не захотел)
> отключить.

Дим, если тебе достаточно CPU, чтоб отключать ассемблер --
это ещё не значит, что стоит настаивать, чтобы так делали все.

Я до сих пор не вижу в TEXTREL _такой_ большой проблемы.
Если случай mp3 скорее неактуален большинству аудитории
(кроме Lite разве что, хотя для меня на месте майнтейнера
и это было бы достаточным поводом не делать прыжков в ширину)
-- то всяких недопереоптимизированных кодеков и мультимедийных
библиотек у нас вроде как наблюдается.

Предлагаю предложения "отключить ассемблер" по умолчанию
_аргументировать_ либо сопровождать патчем по исправлению оного.

Либо разъяснить нам, начиная с упёртого меня, чем так плохо иметь
TEXTREL в подобных программах (конечных) и библиотеках, кроме
того, что релокации замедляют процесс линковки (причём на 486
со 125-мегабайтным диском меня это не волновало, в отличие от
возможности слушать стерео вместо моно или 44 вместо 22).