[devel] python-module-psycopg2 with mx on

Andriy Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_khavr=2Ecom?=
Пт Фев 29 16:37:50 MSK 2008

Ivan Fedorov написав(ла):

> Ну вы пособирайте, определите и если будет возможно, то можно будет
> внести и в основной пакет.

Я-то пособирал, этот пакет у меня уже пару месяцев работает.
Доразберусь с gear и залью.  Альтернативно могу залить под именем
python-module-psycopg2-mx в Сизиф уже (почти) сейчас.

Что лучше?

--
Мне кажется, если человек помещает статические записи в /etc/hosts, он
знает, зачем он это делает.