[devel] Десктоп и высокоуровневое управление пакетами

Пт Фев 29 17:54:52 MSK 2008

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 17:42:36 29.02.2008 UTC+03 when Anton Farygin did gyre and gimble:
>
>  AF> На мой взгляд, нужно приводить иерархию групп RPM в порядок и
>  AF> использовать именно её. Причина - множество инструментов, умеющих
>  AF> работать с группами rpm.
>
> Противопоказание: в разных дистрибутивах требуется разная
> политика. Перетаскивать пакеты из группы в группу?

В дистрибутивах нужно формировать список мета-пакетов профилем (а не
пакетами, как было до недавнего времени).

Без профиля никак - как бы мы не сделали иерархию, всё равно кому-то
захочется её сделать свою для инсталятора (и это правильно).

Группы пакетов требуются в первую очередь в инструментах в уже
установленной системе. Кстати, очень не хватает описания этих групп.