[devel] Десктоп и высокоуровневое управление пакетами

ruslandh =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Фев 29 15:08:57 MSK 2008

В сообщении от Friday 29 February 2008 14:29:55 Anton V. Boyarshinov
написал(а):
> Проблема в том, что значительное количество пакетов никак не представлены в
> меню. И, воообще говоря, видеть их не всем обязательно (а те, кому их надо
> видеть, пользуются apt напрямую)
Ну, естественно.
1 Если не представлены - значит нечему соответствовать. И тут наверно можно
говорить о мегапакетах, хотя не уверен, что это надо. Чаще или знаешь
что-тебе надо (поиск) или смотришь что есть (и тут посмотреть описание
каждого пакета интересно и познавательно). Понятное деление пакетов на группы
во многом решает этк проблему.
Пример - меня инетересует браузер в Gnome (ну не знаю что там сейчас :) -  и
тут внятное иерархическое деление не помешало-бы.
2 Если представленны - то должно быть соответствие.
Насчёт того - если ты умеешь пользоваться apt-get ты не будешь пользоваться
Синаптик - не согласен.

PS Т.е. я согласен - проблема выбрать из множества пакетов то, что тебе
дествительно нужно - существует, но я не согласен, что мегапакеты её помогут
решить - скорее они совсем запутаю пользователя. Мне кажется - правильнее
говорить об иерарахии расположения пакетов, удобной пользователю.
(Типа : Браузеры-> Гном, или Графика->Рисование->Gimp )
--
С Уважением Хихин Руслан.