[devel] Q: rpmi --chroot

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 29 02:06:18 MSK 2008

Alexey Tourbin wrote:
> Допустим, мы ставим в *пустой* чрут пакет openoffice.org.  Если в нём
> оптимизирована (удалена) зависимость на /bin/sh, то rpm имеет право
> ставить пакет openoffice.org ВПЕРЁД пакет sh (и даже вообще не ставить
> пакет sh, если все зависимости на /bin/sh были удалены).  При этом
> %post-скрипт в openoffice.org обломится, потому что пакет sh с /bin/sh
> ещё не успел поставиться (или вовсе не собирался ставиться).

У меня возник вопрос: если мы оптимизируем зависимости на базовые
команды, как будет работать aptbox? Сейчас aptbox используется для
создания замыканий по зависимостям. aptbox это пустая rpm база (пустой
чрут) ... если базовых зависимостей не будет у openoffice.org, то
замыкание придётся делать как замыкание вокруг openoffice.org +
замыкание вокруг состава conforming чрута.

> Поэтому в инсталляторе желательно разделить стадию инициализации
> conforming чрута и последующую стадию установки дополнительных пакетов.

Это сложно сделать пока не определён способ генерации списка пакетов
conforming чрута и предлагаемый способ установки этих пакетов в пустой
чрут. Как я отмечал, rpm2cpio не годится для этой задачи т.к. в этом
списке тоже есть зависимости и %post скрипты.

--
Rgrds, legion