[devel] Пишем тесты под repocop. пример 1. проверка init скриптов.

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Фев 28 13:20:38 MSK 2008

On Thu, Feb 28, 2008 at 03:58:58PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
> А standalone-прогонятель этих тестов есть? Чтобы можно было поставить
> себе repocop, какой-нибудь repocop-tests-current и сказать $ repocop
> $MY_REPO_DIR.

там сейчас standalone-прогонятель и есть, надо поставить сам repocop
и тесты к нему. вызывается
$repocop-run /var/ftp/pub/Linux/ALT/Sisyphus/files/x86_64/RPMS \
/var/ftp/pub/Linux/ALT/Sisyphus/files/noarch/RPMS

только генераторов отчетов пока нет ни единого.
простейший самодельный генератор сводного отчета -
find ~/.repocop | less :)

Принято.

--

Dr. Igor Vlasenko