[devel] perl и модули из собираемого пакета

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Фев 27 07:51:05 MSK 2008

"Nikolay A. Fetisov" <naf-u2l5PoMzF/Uox3rIn2DAYQ на public.gmane.org> writes:
> Одно дело Perl и библиотечные модули, другое - приложения. Стороннее ПО
> к модулям самого RT вряд ли обращать будет, иначе эти модули были бы в
Смотря что считать сторонними. Для RT существует немаленькое количество
различных расширений, которые являются отдельными продуктами. Два из
них в Сизифе (RTFM и AT). Сам RT состоит из 124 пакетов, 114 из которых
на CPAN.
> %perl_vendor_privlib . В Debian  RT лежит в %_libexecdir:
> http://packages.debian.org/etch/all/request-tracker3.6/filelist
Да, я уже переделал спеки снова на libexecdir и прочие штуки почистил,
посмотрим, как оно соберется, icesik@ уже успел собрать недостающие модули,
спасибо ему :)
Отлично.