[devel] perl и модули из собираемого пакета

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Фев 27 00:41:41 MSK 2008

"Nikolay A. Fetisov" <naf-u2l5PoMzF/Uox3rIn2DAYQ на public.gmane.org> writes:
> На x86_64 %_libdir = /usr/lib64.
Я в курсе. Но при target noarch %_libdir таки равна /usr/lib. В общем, я
теплое с мягким перепутал. BuildArch: noarch ни на что не влияет при сборке,
как мне только что объяснили. Только на то, куда он будет положен.
> %_libexecdir = /usr/lib и на x86_64, и на i586. Посмотрите лог сборки в
Когда-то там и был libexecdir, но потом я почему-то поменял на libdir. В мае
2006 еще. Были, значит, причины или кто-то подсказал. Похоже, надо возвращать
обратно.
> А самое правильное, наверное, перетаскивать всё из /usr/lib
> в /usr/share.
Ну всё стороннее ПО ищет библиотеки и модули в */lib/*, а не в share. Можно,
конечно, и туда это переместить, но будет ли от этого легче?
perl у нас лежит в /usr/lib, в /usr/lib64 и /usr/share нет ничего (по крайней
мере, у меня на машине, где x86_64).
> По рассмотрению rt.spec: нужен
> %define _perl_lib_path %_libdir/%rtname/lib/
Так не помогает. Что с макросами, что с полным путем. Пробовал всё доступное.
Видимо, есть еще что-то :) Сейчас перепроверю еще раз.
> Для 3.6.6-alt1.rc1 патч к rt.spec приложил - для сборки на i586.
> Трёх модулей, использующихся в пакете, в Sisyphus на данный момент нет.
> Использующие их места, соответственно, выброшены через
> %add_findreq_skiplist. Также из пакета (и из поиска зависимостей)
> выкинуты тесты.
Ну это, скажем так, старый спек, реально я давно 3.7 собираю и использую, но в
Сизифе его нет еще. Учту изменения, спасибо. Теоретически, все модули сейчас
должны быть. Проверю.
Вообще спек достаточно кривой и тянется еще с 2004 года, когда x86_64 еще не
было. Собственно, попробую вернуться на libexecdir и сообщу, как оно.

P.S. Т.к. на gmane эта рассылка в read-only, я отвечаю через почту. Получается
разрыв треда или нормально отображается?