[devel] NetworkManager interview

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 26 22:25:32 MSK 2008

> На http://lwn.net/Articles/270827/ упоминается интервью с автором
> NetworkManager; комментарии могут быть даже интересней собственно
> ссылки -- например, я не знал, что оно использует gconf для
> хранения данных (о сетях); упоминается http://wicd.sf.net
> в качестве одной из возможных замен по этой части.

И NM, и initscripts в продукте (следует отдавать себе отчёт, что это
именно продукт, а не проект) Fedora обладают одним общим свойством: они
хороши настолько, чтобы обеспечить своего хозяина лишним поводом для
годового бонуса от RedHat, но не настолько, чтобы соответствовать
современной картине мира Linux. Прочие факты я рассматриваю как
следствия этой удручающей картины.

--
    DO4-UANIC