[devel] Q: wallpapers

Вт Фев 26 12:05:46 MSK 2008

Anatoly Yakushin пишет:

> wallpapers-flowers-1-alt1.1
> wallpapers-landscapes-1-alt1
> Эти я переделываю. Будут готовы, выложу.
> Идея состоит в том, чтобы при установке из исходного изображения  большого разрешения
> генерировались необходимые по текущему разрешению обои. Желающие помочь - пишите в личку.

Помочь могу, но лучше не в личке.

Основной вопрос - как определить разрешение у xorg. Можно попробовать
сделать через alterator, но будет проблема при установке этого пакета из
инсталятора.

Может быть стоит по умолчанию паковать максимальные разрешения (с
камеры), а желающие потом пережмут ?

Основное - надо изображения с соотношением сторон 16:10 и 4:3. Это точно
придётся паковать в разных пакетах (или в одном, но разные файлы).