[devel] f.i

Вт Фев 26 10:28:32 MSK 2008

On Mon, Feb 25, 2008 at 05:16:22PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> По результатам хостинга f.i последние несколько дней могу сказать, что
DVL> отдельной физической машинки он не требует.

У меня он требовал из-за перегруженности той машинки где хостился :( Да,
судя по статистике средняя нагрузка f.i раза в два выше чем чем сейчас, но
она все равно невелика.

Плюс на сайте до сих пор не реализовали много идей, которые хотели. Правда
если писать по-человечески, то оно и на микрокалькуляторе работать
будет... У этого движка еще потенциал относительно простой оптимизации
огромен.

Во-первых там нетути нормального кэширования -- и на генерирование каждой
страницы делается _много_ SQL-запросов. Немножко помучаться с XCache и
этого уже не будет.

А во-вторых -- там логика action'ов не кэшируется. И самый дорогой action
-- {{tree}}, который мы все очень любим.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info