[devel] [JT] subjunctive mode (rpm 4.0.4-alt87)

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 25 10:49:10 MSK 2008

On Mon, 25 Feb 2008 06:33:07 +0300
Alexey Tourbin wrote:

> Вы таки хорошо знать человеческий язык (и что такое subjunctive mode)?
> Если гуглом поискать "require * be *" (с кавычками), то станет понять,
> что люди использовать "to" как минимум не всегда.
Извините, а при чём здесь сослагательное наклонение вообще? Указывается
требование, которое должно быть выполнено, никакой условности или
вероятности. Что касается to - я настаиваю, что to в этой конструкции
обязательно. Да, вместо require ... to be ... нередко используется
конструкция require that ... is/am/be ..., из которой затем вываливается
that, потому что that вообще часто выбрасывают. Лично я придерживаюсь
консервативной точки зрения, что либо that, либо to присутствовать должны.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  Head of System development dept.