[devel] Ложная ошибка от робота!

Вячеслав Вячеслав
Вс Фев 24 17:53:22 MSK 2008

В Птн, 22/02/2008 в 01:18 +0300, Anton Farygin пишет:

> а что ты делаешь в том случае, если картинка зависает ? какова
> последовательность действий, и можно ли её делать автоматически ?
Перезапускаю tvtime, который связан со скриптом, запускающим VDR и
обменивающимся с ним командами по telnet-подобному протоколу SVDRP.

Скрипт должен закрыть VDR, выгрузить ядерные модули DVB-карты
 modprobe -r dvb-ttpci
и заново их загрузить
 modprobe dvb-ttpci
Это делается через sudo.
Потом снова запускается VDR.

Есть большой смысл сделать watchdog, но это превышает мои возможности,
так как я не знаю, как спросить аппаратный MPEG декодер о
самочувствии.

* Что касается прав, то если делать обычный сервис, надо всем разрешить
пользоваться командой service или прописывать sudoers в %post. Поскольку
остановка VDR не означает выключения аппаратуры, то надо еще выгружать
драйвер, а то возможны всякие приколы. Кроме того, работающему VDR
необходим полный доступ ко всем фото/видео/аудио файлам текущего
пользователя и возможность читать/писать общие для всех пользователей
автоматически обновляемые файлы настроек.