[devel] docs for new maintainers

Вс Фев 24 08:06:03 MSK 2008

On Sat, Feb 23, 2008 at 11:22:28AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

VL> Главное не забывать что это не ваша личная wiki и не wiki ALT
VL> Linux. И предупреждать о планах и изменениях в публичном месте
VL> (на главной странице той же f.s.i)

Есть только два пути:

1. Разделить контент altlinux от остального контента wiki _физически_, а
на этом успокоиться.

2. Проделать работу по поддержке в вики-движке различных "view", таким
образом продублировав один и тот же контент на f.i/wiki/AltLinux и
altlinux.org.

Мне лично второй вариант нравится больше в связи с тем что можно
организовать _удобную_ систему внутренних ссылок. И тем, что полностью
разделить 'alt specific'/'не alt specific' невозможно.

А еще ведь надо выделять 'sisyphus' specific.

Добавлю еще к этому тот факт, что основная причина того что f.i вообще
стал жизнеспособным ресурсом это титанические усилия Виталия. Контент по
alt во многом это результат усилий по продвижению ресурса и
структурированию информации со стороны Михаила. Ну и совсем уж
разгильдяя-админа (то бишь меня), наверное, забывать не стоит :)

Так что такие решения необходимо принимать как минимум совещаясь всем
четверым. И я очень надеюсь что так оно и будет.

Чего я меньше всего хотел бы видеть -- так это кучки клонов f.i на базе
имеющегося контента.

f.i в настоящий момент имеет все возможности стать единым российским
wiki-ресурсом по OpenSource, ибо приемлимой ему альтернативы просто нет.
Разбивание его на кучу запчастей просто угробит это идею.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info