[devel] mkimage-profiles-server

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Пт Фев 22 16:56:39 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> s/desktop/server/, что ли?

ой, да. Вечер был, устал.

> См. тж.
> http://git.altlinux.org/people/legion/packages/?p=mkimage.git;a=blob;f=doc/README.ru;hb=HEAD

да, это читал. Из вики ссылка есть. Кстати спасибо большое за статью.
Очень легко разобраться.

> Если тебе "на вчера" -- бери spt и spt-profiles-server,
> но не знаю, собирается ли.  Если ждёт (с недельку там)
> -- отлавливай boyarsh@ и помогай ему доводить
> mkimage-profiles-server.
>
> Но я ещё не слышал, чтоб оно было совсем рабочим.
>
> Как вариант -- посмотри пример в документации mkimage,
> там минимальный набросок а-ля server.

Вчера вечером, дома, практически разобрался. И допилил
boyarsh/packages/mkimage-profiles-server.git до собираемого состояния на
пакетной базе сизифа. Но мне нужно сделать такой имидж, чтобы была
возможность удаленной установки в полностью автоматическом режиме.
Идея такая: Т.е. имеем какой-либо *nix или bsd, которую поставили в DC.
Закачиваем туда ядро и имидж. Прописываем в загрузчике  загрузку с
нашего ядра и имиджа. Туда передаем параметры для установки по сети. И
прописываем скрипт для автоустановки. На выходе получаем пересетапленный
сервер.
Вот теперь думаю, можно ли добавить в первый stage ssh сервер а во
второй vnc сервер.

Идивило, что desktop может по сети устанавливаться, а server нет.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav