[devel] I: sisyphus.ru обновлен

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 22 14:01:56 MSK 2008

Pavlov Konstantin пишет:

> http://www.sisyphus.ru/packager/thresh/srpms показывает claws-mail как мой
> пакет, хотя я его ни разу не собирал.

Я где-то уже это читал, по-моему в багзилле. У меня сейчас есть
некоторые проблемы со временем, собственно поэтому релиз вместо
новогоднего стал 23февральским (не знаю как правильно выговорить). Я
постараюсь в дальнейшем выделять больше времени. Если кто-то хочет
присоединиться к разработке, то всегда пожалуйста.

--
С уважением,
Андрей