[devel] docs for new maintainers

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 21 17:46:16 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> Расслабься, все уже отпинаны до нас ;)
>
> Первая ссылка с http://www.altlinux.ru/ (левая верхняя) --
> это http://www.freesource.info/wiki .

Мишк, я тебе уже персонально плакался в жилетку про неочевидности ;-)

Ну, есть там ссылка "freesource.info" - название не говорит ни о чем.
Даже если влез, на первой странице вижу "Мысли, идеи и информация о
свободном ПО" - круто, но неочевидно.

А хочется ссылку "Документация", по которой можно получить оную
документацию - актуальную, непротиворечивую и структурированную.

При этом я лезу на отфонарно выбранные сайты Fedora, Debian, FreeBSD и
на каждом из них вижу такую ссылку, по которой мне не нужно угадывать,
куда и зачем копать. Ы?

--
	misha@