[devel] Q: man-1.6e

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 21 17:04:47 MSK 2008

17.01.08, Slava Semushin написал(а):
>  - в новой версии man появился русский перевод. Всё бы хорошо, вот
>  только он всегда в локали koi8-r
>   выводится. Я получил кракозябры вместо сообщений. У меня вопрос, что
>  с этим делать и как лучше решать.
>
>   Вариантов есть три:
>   1) оторвать локализацию
>   2) "размножить" локализацию по числу русскоязычных кодировок
>  (добавить cp1251 и utf-8)
>   3) (в идеале) использовать gettext

Патч для man что бы он использовал gettext я уже готовлю. Правда,
пришлось переписать configure которое там самопальное на нормальное.
Теперь он у меня использует autotools + gettext. Когда я доведу этот
патч до состояния готово, я выложу его где-нибудь.

--
icesik