[devel] gst-plugins

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 21 15:10:06 MSK 2008

On Thu, 21 Feb 2008 14:11:17 +0300
Valery V. Inozemtsev wrote:

> чего то я не пойму какой великий смысл плодить кучу мелких пакетов в
> которых потом черт ногу сломит. если из-за зависимостей то тут примерно
> тоже самое что и у libxine
[skipped]
> что то совсем непотребное/жуткоспецифичное можно вынести (наберется
> таких 2-3), все остальное по моему проще и практичней паковать общей
> кучей.
Боюсь, что для этого сначала придётся найти нового мейнтейнера gstreamer,
поскольку предыдущий нас (не знаю, насколько окончательно в этот раз)
покинул.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  Head of System development dept.