[devel] unit-test based ratings

Andriy Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_kds=2Ecom=2Eua?=
Чт Фев 21 14:10:30 MSK 2008

Igor Vlasenko написав(ла):

> Отступление.
>
> 1) хочу разнести тесты и платформу для их запуска в отдельные rpm пакеты,
> платформу интегрировать с prometeus.

Т.е. с этим -  http://www.freesource.info/wiki/Prometeus/TzAltLinuxPrometeus

Это некий frontend к Сизифу типа alt.linux.kiev.ua ?

> 2) сами тесты, по опыту, тривиальны. Нетривиально то, что у них общее:
> где найти репозитарий/содерхимое пакета/содержимое пакета с исходниками/
> создать базу, над которой выполнить запрос/.

Это когда upstream вменяемый.

Впрочем, моё суждение сильно завязано на мой TDD стиль разработки.
Поэтому куда воткнуть тест типа "thunderbird бросает корку если запущено
3 емакса, postgresql и firefox с кучей закладок, загруженой явой и
флешем" ;) я затрудняюсь

> платформа все это делает, и потом просто по очереди вызывает тесты,
> подсовывая им что-то вроде REPO_UNIT_PKG_ROOT или даже
> RPM_BUILD_ROOT.
>
> а там уже часто достаточно 10-12 строчек на sh, perl, ...

> Кто будет писать? Думаю, те, кто заинтересованы в соблюдении policy.
> Юнит - тест и есть policy, записанное в машинно-проверяемой форме.
> Заходишь на sisyphus.ru, выбираешь тест и сразу видно, кто злодей :)

Ok.

> Я осенью хотел поразвешивать баги на пакеты с кривым меню,
> и _очень_ быстро понял, что проще написать тест,
>  и платформу для его запуска с интеграцией в prometeus,
> чем постить сотни багов в багзиллу.
> :(

Ok, держите в курсе (напр. анонсами в devel@), т.к. похожее
наклёвывается и с моей стороны.

--
> Всеже если я сейчас поставлю зависимость на perl-ldap >= 0.32, то
> amavisd-new никто не установит. Нужен новый perl-ldap.
Зато будет unmet, который видно роботам ;-)
		-- raorn in #8552