[devel] unit-test based ratings [was: contrib ]

Andriy Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_kds=2Ecom=2Eua?=
Чт Фев 21 13:31:25 MSK 2008

Igor Vlasenko написав(ла):
> Все никак не могу урвать время :(
> Давно хочу написать платформу для запуска юнит-тестов.
> Она мне нужна для автоматизации тестирования java-пакетов,
> но логично написать под нее тесты всех вообще аспектов упаковки,
> нначиная от соблюдения соответствующих полиси и кончая меню.

Идея чудесная, сам давно собираюсь такое прикрутить.

Вопрос один - кто будет писать и поддерживать в порядке тесты?  Работа
по трудоёмкости того же порядка, что и разработка/опакечивание.

--
Если борьба с опечатками -- единственное, для чего заведены знаки
препинания -- то я однозначно за то, чтобы их изъять.