[devel] I: Unsupport

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 20 16:43:37 MSK 2008

Здравствуйте.

2008/2/20 Denis Medvedev <a_mdl на mail.ru>:

> Кстати, может имеет смысл слить части system-report в пакет sos как
> плугины?

К сожалению, у них разные назначения. Если первый запускается, как
автоматический генератор отчёта, который даже не заметен во время загрузки в
службе, за исключением некоторых случаев, когда он может залипать, например
в save_evmsinfo, то второй - это интерактивная утилита. Выбор плагинов
скорее всего сократит время выполнения отчёта, которое у меня, по подсчётам
самой утилиты, оказалось в полном варианте около получаса. Я думаю такое
слияние будет иметь смысл, если сделать режим запуска спасательной системы,
в котором после загрузки будет запускаться консольная утилита. Эта утилита
должна помочь, в частности, запустить генератор отчётов и перенести
результаты его работы на жёсткий диск или внешний носитель. Тогда можно
будет воспользоваться питоном и TUI, которых с собой несёт sos.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)