[devel] contrib

Andriy Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_kds=2Ecom=2Eua?=
Вт Фев 19 16:20:26 MSK 2008

Anton Farygin написав(ла):

Однако я, уже будучи devel@ имею трудности в понимании того, какой
процедуре следовать для работы с сизифом через git.

HOWTO-шки на freesource.info я не нашёл, а колупаться по архивам списка
рассылки и интегрировать знания в голове - нет времени.  Поэтому pylint
давно осиротел.

Так что с благодарностью прийму указания на.
Спасибо.

--
Про "документацию так не пишут" - это написано и это документация.
Значит пишут.