[devel] contrib

Вт Фев 19 13:42:20 MSK 2008

On Tue, Feb 19, 2008 at 02:11:31PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:

MG> "мы не собираем" как "политика партии" или как "не нашлось никого, кто
MG> хочет собирать"?

Никто не хочет собирать пакет настолько хорошо, чтобы это соответствовало
политике партии.

Кстати в этом случае, опять же, нормальным workflow мне кажется "коллеги,
я тут пакетик собрал, у меня в git валяется, он, конечно, собран криво,
помогите доточить до нормального".

Но для этого нужно как минимум чтобы человек мог отличать "криво" от
"нормально". А это редкий skill.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info