[devel] contrib или понижение планки [JT]

Вт Фев 19 10:56:43 MSK 2008

On 19 февраля 2008, Денис Смирнов wrote:
> Грамотная доточка напильником пакетов, увы, из-за часто
> встречающейся невменяемости апстримов необходима для
> качественной сборки отдельных пакетов.
Да, увы, есть такие апстримы, но с ними надо коллективно бороться
логическими аргументами :)

> По крайней мере один пакет Вы затачиваете очень даже активно
> :)
На самом деле трачу на wine не многим больше времени. То, что он
появляется в Сизифе - моя частная инициатива, и труд тут всего
лишь написать rpmbs -u wine.spec

--
С уважением,
Виталий Липатов