[devel] [wiki] AltLinux/Team (и образование)

Пн Фев 18 13:43:31 MSK 2008

PreScriptum: ужасно криво письма пишутся на деревянную голову,
лучше бы посидел-помолчал :(  Исправленные формулировки -- ниже.

On Mon, Feb 18, 2008 at 01:30:18AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Вот! Достойные.  Их надо вырастить, а не отдать и забыть, да?

Ага.

> Дети -- нет.  Но некоторые дети плохо знают математику, потому
> их учат. А не говорят: 2x2 знаешь и ладно.

Ну и никто из них с прошитой математикой не рождается.
Здесь тоже говорю о детском садике скорей, чем о гетто:
не "выгнать", а "вырастить".

> Мне представляется, что участие в тим -- отличная школа. Вы же
> с dottedmag@  предлагаете оганичиться  начальными образованием
> как обязательным. А я вот -- за всеобщее среднее. Хотя бы.

Мы предлагаем не ограничиться, а наладить: сейчас team --
сразу в вуз.  Некоторые прорываются, но это редкость.

И потом профессура бегает за пиццей, потому как некому.
Вместо того, чтоб присматривать за своей сишной или там
рубишной "кафедрой".

On Mon, Feb 18, 2008 at 02:10:12AM +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> Ты - неудачный пример.

Уж какой есть... боюсь, таких пакетов у меня -- строго за
половину.  В оставшейся если патчи и есть, то обычно или по
наследству достались и не отваливались, или надёрганы где-нить
по PLD/openSUSE/Debian/Cooker/Gentoo.  Причём на самом деле
обычно я их даже не читаю за отсутствием особого толка:
проверяется результат.

> Ты свои пакеты исправляешь или просишь помочь с исправлением.

Или же они отдаются в другие руки, или едут в orphaned.

Понимаешь, для этого всего опять же необязательно _самому_
_сразу_ знать всё то, что ты перечислил (хотя ты тоже не говорил,
что всё это _обязательно_ знать заранее, но "свойство _хорошего_
майнтейнера").

Я скорее о том, как растить других неудачных примеров
перепаковщика (tm), чтоб хорошие майнтейнеры (tm) могли меньше
(в идеале -- совсем не) разрываться на всякую нужную ерунду.

Понимаешь, у нас же сейчас непонятно, что вот Дамир нередко
помогает с C/C++, Java, линковкой и 64bit; что Диму можно
спросить при сомнениях в надёжности или безопасности какого-то
куска кода или %attr; что... в общем, поди разберись, кого из
этих дядек можно дёрнуть, если ты тут года не прожил.

Если ещё и рычать -- можно и побояться разбираться.

Давайте попробуем описать свои умения в той части, где мы готовы
помочь другим разбираться?

Собственно, заведу-ка... кто хочет, лучше сами добавляйтесь :)
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Team (для затравки)

2 raorn, wrar, vsu: вы на самом-то деле как, не умаялись быть на
всё ответом?  За помощь -- спасибо!, но лучше сами вписывайтесь.
По настроению.

> Я говорю о тех, кто заявляет "так решил Апстрим и сие есть
> Истина".

Тю, а кто так?

> !!!!  Запрос.  А есть такие, которые не спрашивают, и потом
> получаются редкостной кривизны пакеты.  Не буду показывать
> пальцем.

Да говори уж.  Старое правило -- "скажи лично, нет -- скажи
при свидетелях, нет -- скажи при всех, нет -- в игнор" посейчас
актуально; лучше расставить точки над "ы", чем таскаться с камнем
за пазухой (помимо ежедневного на горку).

> Ну ещё раз то же самое.  Ты - отвратительный пример "тупого
> перепаковщика".  Не надо себя так называть.

Ну так по большей части именно так и есть.  Знал бы ты, чего
стоило приладить патч к apachectl или кому там, когда его апстрим
перелопатил...

> Смешно.

То есть неправильно понял?  Ура :)

> Аргументы кончились, переходим на личности?  Не надо.

Не, это был намёк на то, что тебя неэффективно гонять за пиццей.
А для кого-то это был бы экспириенс по навигации ;)