[devel] contrib или понижение планки

Пн Фев 18 11:59:59 MSK 2008

Monday, 18 February 2008 09:03:49 Vitaly Lipatov написав:

> Мне кажется, вы обсуждаете проблемы "кривого апстрима".

Я обсуждаю проблемы пакетов, которые я выбрал себе для сборки не по
принципу "некривой апстримный autotools".

> Поскольку
> нормальные проекты на autotools отлично собираются на шаблонном
> спеке без всяких патчей. Да, нужно вставить Description и
> почётче расписать %files, чтобы были все нужные каталоги не было
> лишних.
>
> P.S.
> А для получения спека вполне можно обратится к
> PLD/Mandriva/Fedora, сделав потом для него $ rpmcs пакет.spec

Да, такие (взятые из PLD/Mandriva/Fedora) мне тоже в Сизифе попадаются. Обычно
кривые до безобразия - приходится переделывать для себя или отказываться от
использования.

--
Led