[devel] git.alt

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Пн Фев 18 01:15:50 MSK 2008

Twas brillig at 20:55:22 17.02.2008 UTC+03 when Dmitry V. Levin did gyre and gimble:

 DVL> Инструмент должен давать свободу действий.

Можно не решить декларированную задачу "не терять NMU": NMU просто не
будет из-за того, что будет непонятно, как из данном конкретного
репозитория сделать NMU.

Совместной работы в стиле "я тут сделал классный патч, pull пожалуйста",
которой хорош в git тоже может не получиться.

 DVL> Это преувеличение.  Для того, чтобы помочь, чтобы сделать
 DVL> pull/commit/pull, не обязательно разбираться в технике ведения
 DVL> репозитория.

Нужно хотя бы понимать, что патчить. А то я взял тут какой-то
репозиторий и вертел его, пока raorn не пришёл и не посоветовал половину
бранчей убить, а остальные переименовать.

Этот ненулевой порог деланья патча сильно мешает - нужно постоянно
советоваться с майнтайнером.