[devel] contrib или понижение планки

Вс Фев 17 23:32:39 MSK 2008

Sunday, 17 February 2008 22:10:25 Mikhail Gusarov написав:
> Twas brillig at 23:02:24 17.02.2008 UTC+03 when Aleksey Novodvorsky did
> gyre and gimble:
>
>  AN> Идеальные спеки и полная пересобираемость нужны для упрощения
>  AN> разработки решений, которые принято называть дистрибутивами.
>
> Это опять нас сосредотачивает на очень узком круге людей: собиратели
> решений. Не надо сворачивать опять в эту строну.
>
> Что делать людям, которые хотят какой-нибудь kmahjong во всех
> дистрибутивах ALT Linux, которыми пользуются, и в принципе могут этот
> kmahjong поддерживать (если им дать нормальную документацию, а не тот
> [...]

Если любой пакет можно будет собирать легко, посмотрев "шаблон на вики", то
сборку пакетов можно будет поручить роботу.

Мне кажется, что кто-то ошибается на счёт лёгкости. ИМХО относительно легко
собираются 10% пакетов (ну, максимум 20%). Откуда взялась цифра 90%?

--
Led