[devel] contrib или понижение планки (was: ALT Linux [Team] QA (was: "LATER" в Сизифе))

Вс Фев 17 23:02:24 MSK 2008

On 2/17/08, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Проблема номер два -- сизиф сейчас пытается быть аэробусом,
> целиком собранным до микрона.  Очень дорого, а для передвижных
> столиков при этом неосмысленно.
>
>   (уже запыхался о ней говорить)
>
> Может иметь смысл разделять main, где качество держать на
> предельно возможной разумными средствами планке (возможно,
> даже чуть выше, чем сейчас выбирается для всего сизифа).
> И contrib, где планка может и должна быть ниже.

Давайте сформулируем задачку не под заранее придуманное решение.
Писать идеальные спеки, не понимая до конца зачем это нужно, -- не
слишком приятная задача. Как нам сохранить и даже повысить качество,
не отпугивая людей?

Идеальные спеки и полная пересобираемость нужны для упрощения
разработки решений, которые принято называть дистрибутивами. Мы хорошо
продвинулись на этом пути, хоть и недостаточно. Между тем, возможность
создать свое дистрибутивное решение, -- отличный стимул. При создании
такого решения сама собой вылезет важность хороших спеков.
Мне кажется, что нам важно разрабатывать и документировать именно
процедуру создания дистрибутивов и проверки их консистентности (хотя
бы простой пересборкой). Этим мы привлечем гораздо больше людей, чем
просто сборкой  пакетов для Сизифа как основы решений нескольких фирм.
Сюда нужно добавить инструментарий для создания LiveCD. А  тот, кто
соберет кривой пакет длял своего дистро, быстро поймет, что это плохо.
Но у него будет цель перед носом.

Rgrds, Алексей