[devel] contrib

Вс Фев 17 22:56:17 MSK 2008

On Sun, Feb 17, 2008 at 10:38:52PM +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> Угу.  И будет оно слинковано с половиной всех сизифных
> библиотек, вторую половину носить с собой статикой и
> предоставлять пересекающиеся с базовыми пакетами зависимости.
> Иначе, почему оно не проходит в Сизиф через парадный вход?

Например, потому, что апстрим сам ещё под стол пешком ходит и не
умеет писать makefiles или потому, что статиком линкуется ffmpeg
со своей сверхзвуковой скоростью разработки? :)

Пусть у человека получится встать на эту ступеньку, а потом
задуматься -- что же надо, чтоб было без сучка без задоринки.

Пойми -- и с разработкой, и с применением -- при росте проекта
всегда будет "проблема большого города".  Лучше её предусмотреть,
чем решать в авральном режиме.

> Что они сами себе агрессивные дендромутанты.  И совершенно
> правильно скажут.  А люди обидятся.  Заметь - не мантейнеры
> кривых пакетов, а пользователи.

Ну так вот тебе и ещё одному набравшемуся привычки посылать всех
кратко и довожу: мне нередко случайно или намеренно в личную
почту или жабер потом добираются обиды людей, вопросы которых
лучше бы просто не заметили, чем тратили время посылать.

При этом вопрос, _кто_ ССЗБ, остаётся открытым.