[devel] contrib

Вс Фев 17 21:26:32 MSK 2008

On Sun, Feb 17, 2008 at 09:06:10PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Насколько ниже, в технических терминах?

Последним крупным поводом было введение --as-needed.  Сейчас не
соображу, возможно ли технически было бы не настаивать на сборке
именно так (возможно, со второго прохода?) для такого contrib.

Голова тяжёлая.

Хотя последнее заглядывание в orphaned показало, что картинка не
настолько плоха, насколько мне казалось с полгода тому.

> Какое отношение тогда contrib будет иметь, по твоему мнению,
> к собственно Сизифу?

Примерно как Daedalus, только с другой стороны: репозиторий не
потенциально взрывоопасных или экспериментальных, а недостаточно
качественных или ухоженных сборок.  Которые может улучшить или
исправить каждый желающий.

Например, ту кучу своих пакетов, которые повесил на @nobody --
было бы лучше оставить за собой, но поместить в contrib,
поскольку я либо недостаточно заинтересован в них, либо вообще
уже не использую.

> Дочитал до конца.

Спасибо.

> Такое ощущение, что ты предлагаешь завести ещё один репозиторий
> рядом с Сизифом, с мало кому нужными пакетами никакого
> качества.

Не "никакого", а "неизвестного".  Которые "приглашают" собой
заняться.

Если получается как-то иначе сделать, чтобы людям было легче
заняться тем, чем по факту никто не занимается (возможно, это
экспайрящиеся acl; возможно, улучшение sisyphus.ru и более
внятное донесение до людей, которые мучаются с федорами и своими
частными репозиториями, чем им может быть полезно участие в ALT;
возможно, ещё что) -- я только за, особенно ввиду замечания про
Cooker.

Сейчас получается проходная "Маяка" во многом: пока пройдёшь,
чокнешься.

> Я думаю что такое можно сделать, с автоматической публикацией
> "не глядя".  Только я не понимаю зачем.

Чтоб то из orphaned, что может быть полезно, получалось
использовать -> оценивать -> улучшать.

Посмотри тред рядом (my bugs).