[devel] ALT Linux [Team] QA

Вс Фев 17 20:33:25 MSK 2008

On Sun, Feb 17, 2008 at 10:08:27PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
>  MS> Могу попросить тех, кому небезразлично, помочь с проверками багов,
>  MS> которые висят на zerg@ и vsu@ -- зачастую они по факту уже
>  MS> исправлены, но багрепорты висят открытыми и заваливают те, которые
>  MS> бы стоило посмотреть.
> Кстати, я могу попробовать привлекать к помощи людей не из Team
> - задача достаточно простая, но может в т.ч. послужить хорошим
> bootstrap'ом для вхождения в Team.

Ну давай, я тоже так делаю.  Особенно когда сразу видно по
походке, что такому человеку пакет нужен больше текущего
майнтейнера :)

Только люди занятые обычно интересуются "правилами игры"
(помнится, первым мне конкретно так вопрос озвучил khim@).
И не один уже решил не встревать во что-то с неизвестными
правилами, которые выясняются и уточняются по месту.

> Вот как например wiki на fs.i. Если вы её избегаете - сходите
> на http://freesource.info/wiki/AltLinux, только сильно не
> углубляйтесь, я там ещё не везде навёл порядок :)

Вы её с Денисом лучше скорей тащите с перегруженной машинки,
а то сейчас кээк ломанёмся...