[devel] Erlang's rpm-build-erlang

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Фев 17 16:51:22 MSK 2008

> Вы имеете ввиду зависимости для *.app? Мне казалось, что это лишнее - они уже
> входят в *.beam (?)
Да.

> Т.е. делать зависимости не на конкретные beam-модули, а на билиотеку
> (/usrlib/erlang/lib/LIBNAME ?
В дополнение к конкретным beam-модулям.

Для чего нужна эта система автопоиска зависимостей? Чтобы исключить
невозможность запуска поставленного в систему пакета.

При старте приложения Erlang сначала стартует все зависимые
приложения, указанные в *.app. (там же есть еще included_applications,
наличие этих приложений проверяется при старте).
Если какого-то приложения не существует - старт невозможен.

Однозначной связи между модулями и приложениями, насколько мне
известно, нет. Поэтому _нельзя_ гарантировать, что если поставлены все
зависимые модули, запуск приложения состоится. Необходимо еще, чтобы
были установлены и запущены приложения, указанные в .app файле. Способ
это сделать есть - делать provides и requires на приложения.