[devel] "LATER" в Сизифе

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Фев 17 10:19:44 MSK 2008

On Sat, 16 Feb 2008 00:02:06 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Про него помнят qa robot и my bugs ;)
За всю активную жизнь разработчика ALT Linux я стоолько раз открывал my
bugs... У активных мейнтейнеров там ты лучше меня знаешь сколько багов
лежит. Не очень продуктивно.

В общем, я согласен с dottedmag@, проблема актуальна.

> REOPEN им делается в подавляющем большинстве случаев для закрытия
> сразу же как WONTFIX (~80%) или FIXED/WORKSFORME (~20%).
Ну так это же тоже не годится. Дополнительное телодвижение там, где от
него можно избавиться.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  Head of System development dept.